Войти / Регистрация
О нас|Вакансии|FAQ|Доставка|Оплата|Возврат и обмен|Опт|Акции|Адреса магазинов

Условия возврата и обмена

Набор для раскрашивания в процессе транспортировки и хранения требует к себе внимательного, бережного отношения. Ведь он предназначен для создания живописного шедевра!

  • При транспортировке набора избегайте ударов поверхностей и углов коробки о твердые предметы.
  • Не подвергайте воздействию прямого солнечного света раскраску как в упакованном, так и в распакованном виде.
  • Не храните набор близко от отопительных приборов, храните его в сухом прохладном месте.
  • Плотно закрывайте баночки с краской во время перерывов в раскрашивании.
  • Тщательно промывайте кисть после окончания работы. Особое внимание уделяйте основанию ворса, ведь именно там чаще всего скапливается засохшая краска, что приводит кисточку в негодность.

Порядок возврата/обмена

Для жителей Москвы:

Для возврата или обмена вам следует приехать к нам в офис.

м. Сокол, ул. Балтийская, д.5, ТК «Домострой», магазин «Хобби-Парк».
Понедельник-пятница, 10.00–18.00.

Документы, необходимые для возврата (без них возврат невозможен):

— документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права);
— документ, подтверждающий покупку (кассовый и/или товарный чек);
— заявление на возврат или обмен (заполняется в офисе).

Пожалуйста, позвоните нам перед приездом.

Для жителей других городов:

Позвоните нам в офис по телефону 8-800-505-54-20
Понедельник-пятница, 10.00–18.00 (московское время)

Будьте готовы назвать номер заказа или контактные данные, на которые оформлялся заказ. Также вас могут попросить прислать подтверждение брака в виде фотографий.

Проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.
После того, как вы расписались в накладной, по комплектации или деформации товара претензии не принимаются.

В стандартную комплектацию набора для раскрашивания по номерам входит:

— пронумерованная основа (картон или холст),
— набор красок,
— кисточка.
— дополнительно могут быть крепежи, инструкции, дополнительные кисти, рамка, лак. Точная комплектация указана в описании каждого товара на нашем сайте.


Возможные виды брака — определяем, гарантийный ли случай

К сожалению, в процессе раскрашивания могут возникнуть трудности, которые многие покупатели принимают за брак. Далее мы перечислим, что является браком, а что нет.

Краски по цветам не соответствуют заявленному образцу или неверно пронумерованы (не относится к наборам Schipper, где нумерацию на баночки с красками наклеивает сам покупатель в соответствие с инструкцией). Пример: на заявленном образце участок №5 синего цвета, а краска под 5-м номером - желтая.

Но! Отличия оттенков красок от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Производитель имеет право вносить незначительные изменения в цветовую раскладку картины. Если в результате раскрашивания картина получается чуть светлее/темнее/бледнее/ярче, чем на образце - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Имейте также в виду, что цветопередача мониторов у всех разная, и один и тот же цвет может выглядеть по-разному на разных мониторах. Напечатанный на коробке образец также не может служить эталоном, так как является результатом полиграфического исполнения.

Несоответствие сюжета образцу на упаковке. Пример: вы выбрали раскраску с букетом роз, а в результате раскрашивания "внезапно" получились котята.

Но! Некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена раскраска. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.

Засохшие краски. Пример: краски напоминают кусок резины и вынимаются из баночки одним куском.

Но! густые краски НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Они приводятся в нужную консистенцию при помощи нескольких капель воды и тщательного перемешивания. Если у вас не первая картина, и в ней попалась пара засохших красок, постарайтесь использовать имеющиеся у вас остатки красок от предыдущих картин. Или обратитесь в нашу группу ВКонтакте - там вам обязательно помогут. Проявляйте находчивость — так вы сэкономите свое время, а удовольствия от результата будет еще больше.


Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества (бракованных)

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение:
засохшие краски — 2 недель со дня покупки,
другой брак — 1 месяц со дня покупки.

Товар проверяется службой рекламаций  и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату. При этом вы можете либо получить сумму, равную полной стоимости товара, либо обменять товар.

Но! если в нашем магазине вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, мы обязательно предупредим вас о недостатках, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем, по этим недостаткам претензии не принимаются.


Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества (без брака)

Возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (в редакции Постановления правительства РФ от 06.02.2002 №81). Да, раскраски по номерам, будучи листовой изопродукцией, не подлежат возврату или обмену, если нет претензий к их качеству! Так вам скажут в других магазинах. Нам же важно, чтобы покупатель испытал все радости от раскрашивания.

Не понравился сюжет или по каким-либо обстоятельствам вы хотите раскраску сдать или обменять — мы готовы на это пойти в течение:
если товар куплен в нашем розничном магазине — 2 недель со дня покупки,
если товар доставил наш курьер (не считая дня покупки или доставки) — 7 дней со дня покупки.

При этом сдаваемый товар должен:

  • сохранить товарный вид;
  • не иметь следов использования или неправильного хранения;
  • иметь комплектацию и упаковку, в которой он был продан.

В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, отдел рекламаций вправе отказать в возврате.

Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только вместе со всеми товарами этого заказа. Пример: покупая раскраску одновременно с рамкой в магазине на Соколе, вы получаете в соответствии с объявленной акцией скидку на рамку. И вы не сможете потом вернуть раскраску, а рамку, купленную по сниженной цене, оставить себе.

Если вы хотите обменять товар, вы можете выбрать:

  • товар с аналогичной стоимостью;
  • товар дешевле, в этом случае разницу вам оплачивает магазин;
  • товар дороже, в этом случае разницу в деньгах оплачиваете вы.

Вы можете обменять товар на любой другой, имеющийся у нас в наличии.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.

Товары, купленные за безналичный расчет, принимаются к возврату только после консультации с менеджером!


Возвращаемый товар надлежащего качества может забрать у вас по вашей просьбе наш эксперт службы рекламаций. Стоимость выезда эксперта в пределах МКАД — 600 руб.; о стоимости выезда в другие регионы следует проконсультироваться с менеджером.


У вас есть замечания по работе магазина? Напишите мне напрямую, разберемся!

Алексей Силин, директор

Присылайте любые предложения замечания или вопросы, которые нужно решить.

Написать сообщение Алексею